✅Чем объемнее Ваш список подписчиков, тем лучше. Большой список “мертвых душ” или активная маленькая аудитория? Мы уверены, любой рационально мыслящий маркетолог выберет второй вариант. Посмотрите, какой отклик вызывают Ваши посты у аудитории. Делайте ставки на активную аудиторию, если желаете генерировать большое количество трафика и лидов.
✅Генерация лидов и социальные сети. Полагаете, что добавление кнопок “поделиться” генерирует Вам больше трафика? Звучит логично, но это слабая SMM стратегия. Пользователи неохотно делятся коммерческими офферами и любой другой не связанной с собой информацией.
✅Реклама в социальных сетях. Если бы SMM не приносил результаты, то ВКонтакте и другие социальные сети врятли имели бы такую рыночную капитализацию. Безусловно дело в рекламодателях , которые вкладывают средства для продвижения.
✅Каждый бизнес должен использовать социальные сети. Социальные сети могут быть полезны для придания бренду модного, современного имиджа, для привлечения новых, талантливых кадров и общения с некоторыми группами клиентов. Но это не точно. Каждый бизнес индивидуален.
Хотите больше интересных новостей? Подпишитесь на нашу группу
PS: за подписку дарим 15% скидки по промокоду «ТАБСОН» на услуги продвижения.
Консультация в сообщениях группы: https://vk.com/tabsonru