Хейтеры есть везде и всегда и их главная задача - в негативном ключе оставить комментарий, который по логике должен зацепить и обидеть автора поста.
Что нужно делать, если вы столкнулись с критикой:
✅ Удалить комментарий. Самый простой и быстрый способ сохранить нервы и забыть о хейтере, как о страшном сне
✅ Поблагодарить. Если критика конструктивная - здорово! У вас есть дополнительная идея как развить страничку, а если деструктивная - ничего страшного, ведь любая активность на странице - это АКТИВНОСТЬ. Своей благодарностью за выделенное время на написание комментария вы отзеркалите ситуацию и поставите в неловкое положение хейтера
✅Ответить экспертным мнением. Если комментарий содержит замечания или недовольства - правильно сформулированная позиция может переубедить человека, а также показать другим уровень вашего профессионализма
✅Написать креативный ответ. Мало кто пользуется данным приемом, ведь для этого нужно хорошо знать психологию, а также уметь интересно формулировать свои мысли. Таким методом ответов пользуются большие компании, тем самым используя хейтеров в качестве дополнительного инструмента маркетинга