
Следить за репутацией бизнеса в интернете критически важно, поскольку это напрямую влияет на доверие и восприятие вашего бренда потребителями.
Реагировать на отзывы, благодарить за позитивные и конструктивно отвечать на негативные – обязательные действия для поддержания положительного имиджа.
Рекомендации от маркетингового агентства Tabson, где следует контролировать рейтинги и отзывы о вашем бизнесе:
🔸Яндекс Вебмастер, если у вас есть сайт. Здесь представлены отзывы о компании, более того, вы можете посмотреть индекс качества сайта (ИКС);
🔸Яндекс Карты, Google Maps, 2GIS, если адрес вашей организации представлен на картах. К слову, это одни из самых популярных рейтингов среди пользователей;
🔸Отзывы в социальных сетях. Стоит отметить, что здесь есть специальные сервисы для подсчета рейтинга,но обычные пользователи чаще всего оставляют оценки ил пожелания просто в комментариях под постами/ фотографиями / сообщениями. Но реагировать на них не менее важно.
🔸Отзывы на маркетплейсах. Вот это уж точно самые популярные оценки продукции вашего бизнеса среди пользователей. Не оставляйте их без внимания.
А если Вы понимаете, что не успеваете следить за отзывами, доверьте это маркетинговому агентству Tabson.
2024.tabson.ru
https://vk.com/tabsonru
8(953)138-68-43 (WhatsApp, Telegram)
Маркетинговое агентство Tabson.